Мобильное приложение для ускорения продаж Zeppelin Navigator
Разработали мобильное приложение для продавцов спецтехники Zeppelin Navigator. Помогли ускорить работу продавцов, процесс оформления сделок и коммуникации внутри команды.
Клиент — Zeppelin Russland
«Цеппелин Русланд» — официальный дилер компании Caterpillar в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, части Приволжского и Южном федеральных округах Российской Федерации.
О проекте
«Навигатор» — это приложение для повышения конверсии продаж спецтехники, ускорения и автоматизации рутинной работы продавцов.
Приложение помогает найти специалистам по продажам нужную информацию, быстро подобрать нужную модель спецтехники по характеристикам, связаться с коллегами и сформировать коммерческое предложение. Приложение повышает лояльность и продуктивность сотрудников.
Задачи проекта
Мы учли все проблемы от бизнеса и собрали обратную связь у самих сотрудников. Выяснили, что нет единого хранилища данных, продавцам приходится многое держать в голове, долго искать информацию, есть проблемы с доступом к информации, если нет интернет-соединения.- повысить конверсию и скорость продаж на встречах;
- создать удобную систему хранения информации о продуктах, акциях, преимуществах с быстрым доступом из любой точки;
- создать единый контактный центр между департаментами из разных регионов.
Решение
Предложили реализовать мобильное приложение, которое будет выполнять роль корпоративного портала и единой информационной системы для сотрудников.
При проектировании интерфейса мы фокусировались на максимальном удобстве и простоте использования для продавцов. Мы изучили все потребности и предыдущий опыт пользователей в работе с различными сервисами.
Определили 7 ключевых блоков для работы:
- авторизация сотрудников;
- работа с продуктами;
- работа с клиентами;
- контактный центр;
- система оповещений;
- избранное;
- лизинг-калькулятор.
Мобильное приложение — портал для департамента продаж
Ограничили доступ в приложение и настроили авторизацию. Доступ получают только специалисты по продажам и администраторы компании. Вся информация хранится на серверах клиента. Безопасность данных превыше всего.
Работа с продуктами
Работу с продуктами разделили на два ключевых блока: новые модели и Б/У модели.
Одна из полезных фич — кнопка для подбора Б/У аналога. С её помощью можно быстро подобрать более бюджетные Б/У варианты с нужными параметрами прямо на встрече. В индустрии спецтехники покупатели часто смотрят новую технику, а потом просят подобрать варианты с пробегом.
Разработали гибкий вариативный поиск с множеством фильтров по различным параметрам и подробные карточки машин с описаниями, важными характеристиками и спекалогом.
Работа с клиентами
Мы подробно описали и реализовали CRM-систему прямо внутри мобильного приложения.
Контактный центр для связи с коллегами
Реализовали поиск контактов по ФИО, городу, подразделению и возможность связи в 1 клик с коллегой из любого департамента и региона прямо из приложения.
Система оповещений
Система оповещений служит для подсказок о специальных акциях, важных новостях. Предупреждает продавцов о том, что важные данные устарели и их нужно обновить. Такая ситуация может произойти, если долго не было интернет-соединения.
Избранное
«Избранное» помогает добавить все важное в один раздел, чтобы не потерять и в любой момент использовать для закрытия новых сделок.
Лизинг-калькулятор
Лизинг-калькулятор создан, чтобы прямо на встрече с клиентом просчитать стоимость и сгенерировать договор. Если клиент не готов приобрести технику, а хочет взять в лизинг, то калькулятор позволяет в пару кликов рассчитать условия с учетом стоимости машины, срока и авансового платежа.
Раньше этим вопросом занимались отдельные салоны и сотрудники. Теперь продавец может предложить клиентам больше решений и услуг.
Cервисный контракт
Помогает в пару кликов создать и направить письмо с данными в отдел поддержки, который генерирует контракт. Ускоряет коммуникацию между отделами.
Работа с данными без интернет-соединения
Сбор информации из разных источников компании проходит раз в день. Все обновления проверяются, собираются и выгружаются.
Если данные устарели, то система оповещений подсказывает, что пора их обновить.
Как только появляется интернет-соединение, приложение автоматически скачивает всю необходимую информацию.
Итоги
Мобильное приложение Zeppelin Navigator стало эффективным инструментом департамента продаж.
Приложением пользуются 600+ сотрудников компании. Продавцам стало проще готовить предложения, они могут оперативно подбирать аналоги, предложить услуги лизинга в несколько кликов, запросить коммерческое приложение. Наша команда получает положительную обратную связь от клиента и сотрудников компании.