Исследование aim digital: цифровизация клиентского опыта и персонализация в ритейле

С развитием таких технологий, как искусственный интеллект, машинное обучение и аналитика больших данных, компании стали способны более глубоко анализировать поведение своих пользователей, предвосхищая их желания и предлагая обоснованные персонализированные предложения, которые, в свою очередь, способствуют повышению клиентской лояльности и росту выручки.

Несмотря на растущий тренд, выдвинута гипотеза о том, что многие компании недостаточно эффективно используют инструменты персонализации, что в итоге приводит к снижению результативности. Цель данного исследования заключалась в анализе того, каким образом ритейлеры собирают и используют данные о своих клиентах, внедряют цифровые решения и инвестируют в персонализацию с целью улучшения клиентского опыта и увеличения прибыльности.

В исследовании участвовало 50 представителей российских ритейл-компаний – менеджеры уровня C-level. Опрос проводился в двух форматах: дистанционный электронный опрос и углубленные интервью с респондентами. Результаты интервью служили для проверки и корреляции данных, собранных в ходе электронного опроса. Респондентов опрашивали о цифровизации клиентского опыта на текущих проектах.


Диаграмма распределения ритейл-компаний по отраслям в рамках исследования aim digital 

Скачать исследование

Скачать исследование

Неверно заполнено поле

Неверно заполнено поле

Неверно заполнено поле

Неверно заполнено поле

Неверно заполнено поле

Спасибо за скачивание исследования!

Вы так же можете написать нам в Telegram или же на нашу почту, если хотите быстрее познакомиться!