Ешь деревенское
Название:
Дизайн и брендирование упаковки и фрэшбордов
О проекте
Разработали дизайн и брендирование для проекта "Ешь деревенское"
Год:
2015
«Ешь Деревенское» – это уникальное сообщество ценителей натуральных продуктов, которое объединяет отечественных фермеров и реальных покупателей.
На сайте компании покупатели могут собрать индивидуальный заказ или выбрать один из готовых наборов.
Онлайн сервис «Ешь Деревенское» успешно доставляет свежие фермерские продукты своим покупателям с 2015 года.
С момента запуска проекта интерес потребителей к натуральным и полезным продуктам значительно вырос, отчасти этому способствовал тренд на здоровое питание и эко-продукты, который в последние годы лишь набирает обороты, особенно в крупных городах и мегаполисах. Понимая стремительный рост интереса и увеличение спроса на рынке — команда «Ешь Деревенское» приняла стратегически важное решение: выйти в оффлайн и размещать представленную на сайте продукции в торговых сетях.
Правила конкурентной борьбы за внимание покупателя на полках магазинов в корне отличаются от стратегии в онлайне, поэтому была необходима четкая коммуникационная стратегия и возможность дифференциации относительно конкурентов.
В итоге было решено сфокусироваться на дизайне упаковок и зон размещения продукции в магазинах — поэтому команда «Ешь Деревенское» обратилась к нам, для решения поставленной задачи.
Дизайн брендированного фрэшборда — основной точки привлечения внимания к продукции, покупателя в магазине.
Разработка дизайна упаковки для продукции «Ешь Деревенское», учитывая специфику различных поставщиков.
Разработку дизайна упаковки для продукции «Ешь Деревенское» наша команда начала с аналитики рынка продуктов для здорового питания используя бенчмаркинг.
Решением выступил персонализированный подход по отношению к поставщикам. Используя в дизайне фотографии реальных фермеров на производстве или со своей продукцией — нам удалось прозрачно общаться с потребителями и наглядно показать основную идею компании доставка продуктов от фермеров напрямую покупателям.
В результате мы разработали набор шаблонов для создания упаковок любых типов продаваемой продукции, позволяющие легко подготавливать дизайн-макеты для новых поставщиков.
Цветовая идентификация продуктовых категорий.
Интеграция с сайтом esh-derevenskoe.ru с помощью QR-кодов, размещенных на продукции.
Различные размеры и материалы тары и соответственно форма и формат упаковок для неё.
Работа над созданием одного из ключевых коммуникационных носителей для «Ешь Деревенское» в торговом зале началась с брейншторминга, в результате которого нам удалось определить формат будущего стенда продукции и сформулировать видение визуального оформления.
Freshboard — известный и понятный для покупателей формат, полностью решающий задачу представления товаров в магазинах.
Узнав все технические требования связанные с ограничениями печати и производства, мы приступили к генерации концептов оформления, и после очередной сессии совместного обсуждения с клиентом — был выбран самый подходящий для бренда вариант.
Цветовая гамма выбрана не случайно — яркие и контрастные цвета заметны в торговом зале, а благородный серый создает необходимое ощущение крафтовости и самобытности продукции.
Иллюстрации также усиливают эмоциональное сообщение бренда, и дают моментальное представление о товарной категории находящейся внутри.
Основной целью дизайна являлось создание одновременно надежного, современного ощущения бренда, но при этом сохранив деревенскую самобытность.