Heavy Fair
Название:
WEB платформа для Heavy Fair
О проекте
Разработали сервис продаж спецтехники для Heavy Fair
Год:
2019
- маркетплейс строительной и сельскохозяйственной техники heavyfair.com;
- прилoжение для технической диагностики Heavy Fair inspect;
- Market Intelligence Tool – внутренний инструмент мониторинга цен и аналитики средневзвешенной рыночной цены на б/у спецтехнику с учетом возраста, наработки (пробег), сезонности, локации техники и других сущеcтвенных параметров;
- система для автоматической загрузки и обновления объявлений на всех ключевых классифайдах (auto.ru, avito.ru, drom.ru, excavator.ru и другие).
Цеппелин Русланд (Zeppelin Russland) — один из самых крупных и успешных глобальных дилеров техники Caterpillar в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, части Приволжского и Южном федеральных округах Российской Федерации.
Проект в работе: с 2017 по 2020.
Zeppelin Russland поставили задачу разработать MVP сервиса для эффективной работы на рынке спецтехники с наработкой на всей территории РФ. Разработка MVP началась в 2017 году. После проверки ключевых гипотез бизнес-модели для проекта продолжилась работа над составляющими экосистемы.
Разработка экосистемы для быстрого нахождения, технической оценки состояния спецтехники, оценки рыночной стоимости техники (с учетом специфики — возраста, наработки (пробега), сезонности, локации техники и других существенных параметров) и «быстрой» рекламы новых единиц спецтехники во всех эффективных каналах в интернете.
Работу над проектом мы начали с разработки логотипа и фирменного стиля.
Мы разработали систему визуальной коммуникации, руководство по использованию фирменного стиля и платформу будущего бренда с учетом всех требований.
Основываясь на позиционировании и ценностях бренда, мы объединили образы аббревиатуры названия «Heavy Fair» (HF) и щита, символизирующего надежность и уверенность.
У компании «Heavy Fair» есть несколько фирменных цветов. Два из них являются основными, остальные — дополнительными.
Базовым акцидентным цветом является «огненно-красный», черный цвет используется для набора текста.
Для фоновых цветов и не активной графики используется дополнительная палитра.
С первого взгляда индустрия спецтехники кажется очень офлайновой, а области применения digital-продуктов в ней крайне ограниченными, но это не так!
Для аналогии можно привести пример автомобильной индустрии, где каждая (или почти каждая) б/у машина продается через онлайн-площадки, например, auto.ru, avito.ru и другие агрегаторы. Ключевая проблема индустрии спецтехники в том, что «прозрачности» покупки, которую годами выстраивали авито и авто ру, в данной индустрии, пока что не существует.
Было важно показать покупателям, что каждая единица спецтехники реальна, прошла комплексную техническую проверку инспектором компании по более чем 150 инспекционным пунктам и продается по рыночной цене.
Главной целью было собрать всю необходимую информацию в едином месте для того, чтобы покупатель мог принять решение о покупке в любой точке России без реального осмотра на месте ее расположения.
Визуально сайт поддерживает фирменный стиль. Мы сохранили преемственность и адаптировали элементы под веб с учетом использования сайта на различных устройствах. Более 30% пользователей ресурса используют мобильные устройства.
Все продукты под брендом Heavy Fair объединены фирменным стилем: типографика, цвета, подход к оформлению фотографий, интерфейс и иконки.
У нас получилась огромная система взимосвязей между логическими и информационными блоками на проекте с подробными описаниями.
Единая визуальная иерархия помогает пользователям легко ориентироваться на платформе и быстро находить интересующую информацию, а благодаря удобному интерфейсу и отзывчивости службы поддержки — каждый клиент останется доволен.
Вместе с командой клиента нам нужно было решить вопрос, как ускорить и оцифровать комплексную техническую диагностику (инспекцию), привести к единому формату и обеспечить высокое качество.
В качестве решения разработали приложение для инспекторов Heavy Fair inspect. Доступ в приложение может получить только обученный и квалифицированный инспектор, после того, как его аккаунт будет создан представителем компании.
Часто спецтехника находится в местах, где нет стабильного интернета, поэтому инспекция может выполняться без наличия стабильной связи, после чего отчет сохраняется в память телефона. Как только инспектор подключится к стабильному интернету, результат диагностики будет автоматически отправлен на проверку в главный офис.
Что самое трудное при продаже спецтехники с наработкой для продавца и для покупателя? Определить оптимальную, средневзвешенную, «честную» цену.
Для определения такой цены необходимо принимать во внимание множество факторов, ключевые из которых — год выпуска, локация техники, наработка, страна производителя, сезонность и так далее.
Вместе с заказчиком мы разработали специальный инструмент для определения ориентира цены, который учитывает результаты каждой произведенной инспекции и автоматически формирует диапазон рыночных цен.
Итак, у клиента отлажен процесс работы с продавцами техники, ускорены процессы инспекции, автоматизирована аналитика рыночных предложений. Где стартапу с ограниченным бюджетом брать клиентов? Контекстная реклама, SEO, холодные звонки. Но что еще?
В качестве одного из ключевых каналов продаж решили использовать популярные классифайды, такие как avto.ru, avito.ru и другие. Именно на них идет большая часть органического целевого трафика.
Для этой задачи мы автоматизировали загрузку товаров на тех площадках, на которых это возможно. Удалось быстро отладить этот процесс и начать привлекать целевую аудиторию на площадку.
Вместе с Heavy Fair команда aim создала набор digital-инструментов для вывода бизнеса в онлайн. Инспекционные работы проводились в 70 городах.
Сервис стал эффективным рабочим инструментом для продавцов и покупателей, помог достичь прозрачности на рынке.
В 2019 году проект Heavy Fair стал бронзовым призером конкурса Tagline Awards в номинации Лучший Маркетплейс.