Сервис с аукционной механикой Junk a Car
За полгода помогли перезапустить стартап для продаж подержанных автомобилей в США.Клиент — cервис по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион
Junk A Car — американская платформа для продаж подержанных автомобилей через онлайн-аукцион. Здесь владельцы продают свои авто для утилизации по наиболее выгодной цене.Задача
Нам нужно было создать с нуля и запустить приложение за полгода, учесть ошибки предыдущих разработчиков, вернуть доверие к бренду и привлечь новую аудиторию, помочь клиенту с процессами и бизнес-логикой для продукта.Проблема: приложение с багами от прошлых разработчиков и разгневанная аудитория
В 2019 компания уже предпринимала попытку запуска сервиса. Около года бизнес потратил на сотрудничество с местными разработчиками, но получил плохо работающий MVP с печальным дизайном и проблемами с бизнес-логикой.Когда приложение вышло, клиент получил негативную обратную связь от своей лояльной базы. Люди хотели пользоваться приложением, но банально не могли зарегистрироваться в нем. Часть аудитории была потеряна. Заказчик рисковал получить еще больше негативного фидбека, уронить уровень доверия к бренду и проиграть конкурентам.
Ограничение: у клиента не было видения конечного продукта
Мы сами прописывали основные бизнес-процессы, опираясь на опыт, тренды, знания рынка и продукта. Когда появлялись новые требования, мы гибко их отрабатывали. В конце каждого этапа менеджер продукта с нашей стороны уточнял у заказчика требования. Команда анализировала результаты, проводила мозговой штурм, находила решения и оптимизировала работу.
Клиенту необходимо верифицировать пользователя — создаем админ панель.
Наша лояльная база недовольна предыдущим провалом — даем промо на скидку.
Мобильный трафик в тематике дорогой — делаем лендинг и приводим клиентов с помощью QR кодов в мобайл.
Решение
Мы описали бизнес-процессы, user flow и функционал для будущего приложения. Спроектировали архитектуру будущего продукта и обновили фирменный стиль.Обновление дизайна бренда и UI-кит
Создали минималистичную дизайн-концепцию в стиле ретро. В логотипе изображены машина и название приложения, выбрали спокойные цвета с ярким акцентом Pantone 2021:Ultimate Grey+Illuminating.
Упаковали UI-киты, в которых собрали цвета, типографику, различные иконки, элементы управления, повторяющиеся блоки UI. Теперь любой дизайнер сможет собрать новые экраны по стандарту. А продукт останется целостным, даже если aim уйдет с проекта.Архитектура продукта
Архитектуру проекта построили на ключевых принципах:-
гибкость — возможность изменения первоначально запрограммированного функционала с минимально возможными временными затратами. Чем оперативнее и удобнее можно внести изменения в функционал, тем меньше проблем и ошибок возникнет, тем конкурентоспособнее система.
-
масштабируемость — возможность расширения функционала при изменениях в бизнес-процессах заказчика. Когда к проекту подключаются дополнительные специалисты, срок разработки сокращается. Здесь важно было выстроить архитектуру так, чтобы в процессе могли участвовать несколько сотрудников одновременно и без потери качества продукта.
-
тестируемость — написание кода в таком стиле, который позволяет при необходимости покрыть тестами максимально возможный объём функциональности. Код, который легче тестировать, содержит меньше ошибок и надежнее в работе. Помимо кода, тесты улучшают и дизайн.
-
простая структура, читаемость, пригодность к сопровождению — написание кода в таком стиле, чтобы в нём легко было разобраться любому новому участнику команды. Обязательные комментарии к каждому методу, классу, модулю. В процессе работы одни сотрудники могут менять других. Понятная архитектура ускоряет процессы онбординга в проект новых людей.
Кроссплатформенное мобильное приложение на Flutter с аукционной механикой
Разработали кроссплатформенное мобильное приложение на Flutter, протестировали весь функционал, загрузили приложение в сторы, прошли все проверки и запустили в срок.Реализовали процессы списания комиссии и передачи контактов по результатам аукциона.