«Хмельник» — программа лояльности в мобильном приложении
«Хмельник» — российская сеть магазинов, которая создает и продает разливные напитки, снеки и посуду для пива. Активно работает с поставщиками из разных регионов и распространяет франшизу. В сети более 150 магазинов в регион центральной России.
О проекте
Бизнес хотел лучше понимать своего клиента: мотивировать его к обратной связи, конвертировать активных клиентов в пользователей. Оценки и отзывы помогают компании отслеживать уровень сервиса в сети магазинов, формировать ассортимент с учетом обратной связи и контролировать качество товаров.
Команда aim помогла с редизайном и развитием мобильного приложения, которое заменяет физическую бонусную карту программы лояльности. Сервис работает по принципу: чем больше пользователь купил, тем больше баллов получил.
Решение
Мы сделали редизайн мобильного приложения, чтобы всё было в едином стиле и с возможностью масштабирования.
Внутри приложения:
— онбодинг для пользователей;
— личный кабинет;
— привязка существующей или создание новой бонусной карты;
— бонусная система с привязкой к оценкам;
— каталог товаров;
— каталог бонусных товаров;
— чат поддержки;
— карта магазинов.
Создали продвинутую систему оценок с привязкой к категориям товаров, чтобы собирать точечную обратную связь без дополнительных коммуникаций с клиентами.
Создали для пользователей бонусный каталог с генерацией QR-кодов для получения товаров для повышения лояльности и ускорения обслуживания в магазинах сети.
Добавили онлайн-чат для покупателей с интеграцией в CRM-систему клиента.
Решение помогло компании получить дополнительную информацию по качеству продуктов, увеличить средний чек.
Покупатели сети получили приложение с программой лояльности, с помощью которой они копят бонусы, повышают свой уровень в приложении, получают увеличенные скидки и могут влиять на процессы улучшения любимого бренда.