«Хмельник» — программа лояльности в мобильном приложении

«Хмельник» — российская сеть магазинов, которая создает и продает разливные напитки, снеки и посуду для пива. Активно работает с поставщиками из разных регионов и распространяет франшизу. В сети более 150 магазинов в регион центральной России.

О проекте

Бизнес хотел лучше понимать своего клиента: мотивировать его к обратной связи, конвертировать активных клиентов в пользователей. Оценки и отзывы помогают компании отслеживать уровень сервиса в сети магазинов, формировать ассортимент с учетом обратной связи и контролировать качество товаров.

Команда aim помогла с редизайном и развитием мобильного приложения, которое заменяет физическую бонусную карту программы лояльности. Сервис работает по принципу: чем больше пользователь купил, тем больше баллов получил. 

Решение

Мы сделали редизайн мобильного приложения, чтобы всё было в едином стиле и с возможностью масштабирования. 

Внутри приложения:

— онбодинг для пользователей;

— личный кабинет;

— привязка существующей или создание новой бонусной карты;

— бонусная система с привязкой к оценкам;

— каталог товаров;

— каталог бонусных товаров;

— чат поддержки;

— карта магазинов.

Создали продвинутую систему оценок с привязкой к категориям товаров, чтобы собирать точечную обратную связь без дополнительных коммуникаций с клиентами.

Создали для пользователей бонусный каталог с генерацией QR-кодов для получения товаров для повышения лояльности и ускорения обслуживания в магазинах сети.

Добавили онлайн-чат для покупателей с интеграцией в CRM-систему клиента.

Решение помогло компании получить дополнительную информацию по качеству продуктов, увеличить средний чек. 

Покупатели сети получили приложение с программой лояльности, с помощью которой они копят бонусы, повышают свой уровень в приложении, получают увеличенные скидки и могут влиять на процессы улучшения любимого бренда.