«Хмельник» — программа лояльности в мобильном приложении

«Хмельник» — российская сеть магазинов, которая создает и продает разливные напитки, снеки и посуду для пива. Активно работает с поставщиками из разных регионов и распространяет франшизу.

Команда aim помогла с редизайном и развитием мобильного приложения, которое заменяет физическую бонусную карту программы лояльности. Сервис работает по принципу: чем больше пользователь купил, тем больше баллов получил.

Бизнес хотел лучше понимать своего клиента: мотивировать его к обратной связи, конвертировать активных клиентов в пользователей. Оценки и отзывы помогают компании отслеживать уровень сервиса в сети магазинов, формировать ассортимент с учетом обратной связи и контролировать качество товаров.

Сделали редизайн так, чтобы всё было в едином стиле и с возможностью масштабирования.
Добавили продвинутую систему оценок с привязкой к категориям товаров, чтобы собирать точечную обратную связь без дополнительных коммуникаций с клиентами.
Создали для пользователей бонусный каталог с генерацией QR-кодов для получения товаров. Это помогло повысить лояльность и ускорить обслуживание в магазинах сети.
Добавили онлайн-чат для покупателей с интеграцией в CRM-систему клиента.

Решение помогло компании получить дополнительную информацию по качеству продуктов, увеличить средний чек. Клиенты получили приложение с программой лояльности, с помощью которой они копят бонусы, увеличивают свой уровень в приложении, получают увеличенные скидки и могут влиять на процессы улучшения любимого бренда.

Записаться на консультацию

download arrow Скачать презентацию PDF
Согласен с  условиями  обработки данных Записаться