Мобильное приложение для ускорения продаж Zeppelin Navigator

Разработали мобильное приложение для продавцов спецтехники Zeppelin Navigator. Помогли ускорить работу продавцов, процесс оформления сделок и коммуникации внутри команды.

Клиент — Zeppelin Russland

«Цеппелин Русланд» — официальный дилер компании Caterpillar в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, части Приволжского и Южном федеральных округах Российской Федерации.

О проекте 

«Навигатор» — это приложение для повышения конверсии продаж спецтехники, ускорения и автоматизации рутинной работы продавцов.  

Приложение помогает найти специалистам по продажам нужную информацию, быстро подобрать нужную модель спецтехники по характеристикам, связаться с коллегами и сформировать коммерческое предложение. Приложение повышает лояльность и продуктивность сотрудников.

приложениедляпродавцов.pngЗадачи проекта

Мы учли все проблемы от бизнеса и собрали обратную связь у самих сотрудников. Выяснили, что нет единого хранилища данных, продавцам приходится многое держать в голове, долго искать информацию, есть проблемы с доступом к информации, если нет интернет-соединения. 
цеппелинзадачи.pngВыделили ключевые задачи проекта:
  • повысить конверсию и скорость продаж на встречах;
  • создать удобную систему хранения информации о продуктах, акциях, преимуществах с быстрым доступом из любой точки;
  • создать единый контактный центр между департаментами из разных регионов.

Решение

Предложили реализовать мобильное приложение, которое будет выполнять роль корпоративного портала и единой информационной системы для сотрудников.

zeppelinnavigator2.pngПри проектировании интерфейса мы фокусировались на максимальном удобстве и простоте использования для продавцов. Мы изучили все потребности и предыдущий опыт пользователей в работе с различными сервисами.
Определили 7 ключевых блоков для работы:

  • авторизация сотрудников;
  • работа с продуктами;
  • работа с клиентами;
  • контактный центр;
  • система оповещений;
  • избранное;
  • лизинг-калькулятор.

Мобильное приложение — портал для департамента продаж

Ограничили доступ в приложение и настроили авторизацию. Доступ получают только специалисты по продажам и администраторы компании. Вся информация хранится на серверах клиента. Безопасность данных превыше всего.

Работа с продуктами

Работу с продуктами разделили на два ключевых блока: новые модели и Б/У модели. 

zeppelinnavigator3.png
Одна из полезных фич — кнопка для подбора Б/У аналога. С её помощью можно быстро подобрать более бюджетные Б/У варианты с нужными параметрами прямо на встрече. В индустрии спецтехники покупатели часто смотрят новую технику, а потом просят подобрать варианты с пробегом.

Разработали гибкий вариативный поиск с множеством фильтров по различным параметрам и подробные карточки машин с описаниями, важными характеристиками и спекалогом.

Работа с клиентами

Мы подробно описали и реализовали CRM-систему прямо внутри мобильного приложения.

Контактный центр для связи с коллегами

Реализовали поиск контактов по ФИО, городу, подразделению и возможность связи в 1 клик с коллегой из любого департамента и региона прямо из приложения.

zeppelinnavigator4.pngСистема оповещений

Система оповещений служит для подсказок о специальных акциях, важных новостях. Предупреждает продавцов о том, что важные данные устарели и их нужно обновить. Такая ситуация может произойти, если долго не было интернет-соединения.

zeppelinnavigator5.pngИзбранное

«Избранное» помогает добавить все важное в один раздел, чтобы не потерять и в любой момент использовать для закрытия новых сделок. 

zeppelinnavigator6.png

Лизинг-калькулятор

Лизинг-калькулятор создан, чтобы прямо на встрече с клиентом просчитать стоимость и сгенерировать договор. Если клиент не готов приобрести технику, а хочет взять в лизинг, то калькулятор позволяет в пару кликов рассчитать условия с учетом стоимости машины, срока и авансового платежа.

zeppelinnavigator7.png
Раньше этим вопросом занимались отдельные салоны и сотрудники. Теперь продавец может предложить клиентам больше решений и услуг.

Cервисный контракт

Помогает в пару кликов создать и направить письмо с данными в отдел поддержки, который генерирует контракт. Ускоряет коммуникацию между отделами.

zeppelinnavigator8.png

Работа с данными без интернет-соединения

Сбор информации из разных источников компании проходит раз в день. Все обновления проверяются, собираются и выгружаются.

Если данные устарели, то система оповещений подсказывает, что пора их обновить.

Как только появляется интернет-соединение, приложение автоматически скачивает всю необходимую информацию. 

Итоги

Мобильное приложение Zeppelin Navigator стало эффективным инструментом департамента продаж.

Приложением пользуются 600+ сотрудников компании. Продавцам стало проще готовить предложения, они могут оперативно подбирать аналоги, предложить услуги лизинга в несколько кликов, запросить коммерческое приложение. Наша команда получает положительную обратную связь от клиента и сотрудников компании. 

Записаться на консультацию

download arrow Скачать презентацию PDF
Согласен с  условиями  обработки данных Записаться