Приложение для блогеров Perfluence

Perfluence — агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами со своей платформой для организации рекламных кампаний в социальных сетях. 

Как работает платформа

Рекламодатели заключают договор с Perfluence и через личный кабинет размещают описание продукта. 

Платформа для блогеров Perfluence
Блогеры уже в своем личном кабинете видят рабочий стол, где собраны все заявки:

  • новые;
  • выполненные;
  • в которые подавались на участие. 

Новые заявки автоматически собираются под аудиторию каждого блогера на основании данных в его профиле. 

После того как блогеры записывают рекламу, они делают скриншот и загружают его в платформу для подтверждения. 

В зависимости от переходов и просмотров, на их счет зачисляется вознаграждение, которое можно вывести на карту из личного кабинета.

Личный кабинет Perfluence.png

С чем пришел клиент

У Perfluence было мобильное приложение только для iOS. Когда стало больше клиентов-блогеров, которые работают с телефона, компания столкнулась с двумя проблемами.

Проблема номер один — неудобное приложение. 

Блогеры не могли проводить заявки и подаваться на проекты. Все это им приходилось делать только через веб-версию. Рейтинг приложения был 1,5, а блогеры недовольны.

Проблема номер два — низкая конверсия в регистрацию.

Много пользователей не заканчивали регистрацию, потому что нужно было заполнять много полей.

Команда Perfluence решила обновить дизайн и логику в приложении, чтобы не терять потенциальных клиентов и лидирующее положения на рынке.

В компании есть свои разработчики, которые занимаются веб-версией платформы, а для мобильной разработки команда Perfluence обратилась в aim.

Задачи

  • Сделать редизайн стиля Perfluence. 
  • Разработать кроссплатформенное мобильное приложение и исправить логику так, чтобы конверсия в пользователей стала выше.

Этап первый — редизайним

Мы устроили несколько созвонов, на которых обсуждали логику приложения. На основании брифа, референсов от Perfluence и анализа конкурентов разработали новую стилистику и цветовое кодирование приложения. Сделали менее агрессивный дизайн, который помогает легче считывать информацию.

Личный кабине в мобильном приложении Perfluence.png

Этап второй: составляем техническое задание и приступаем к разработке

Наш бизнес-аналитик разработал техническое задание для бэкенд разработчиков на стороне Perfluence. Готовый дизайн был точкой опоры для разработки.

На стороне клиента проект вел продакт-менеджер, который хотел полностью изменить путь пользователя — сократить и сделать его удобнее. Для этого не обошлось бы без изменения логики на бекенде и веб-версии. Из-за загрузки команда бэкенда откладывала задачи на разработку. Чтобы не затягивать сроки, мы сделали регистрацию и начали разрабатывать личный кабинет без API, на «мокрых данных». В этот момент на проекте поменялся продакт менеджер. 

Этап третий: объединение команд

Новый менеджер решил доделывать то, что уже есть без изменения логики. 

Ограничениями стали: 

  • сроки — много готовых задач нужно было переделывать в соответствии с новыми требованиями;
  • возможности бэкенда — мы не могли ничего менять в логике платформы.

Чтобы разобраться с задачами быстрее и синхронизироваться с разработчиками на стороне клиента, мы предложили объединить команды в одну. Так мы стали вести общие задачи в Jira, где прописывали, какие данные нужны для разработки, а бэкенд быстро отдавал их нам.

Что в итоге

Разработали новую стилистику и сократили пользовательский путь

Сделали интуитивно понятный и легкий дизайн.

Публикация в Perfluence.png

Обновили раздел «Проекты» — теперь информация читается легче.

Разбили на этапы пользовательский путь. 

Раньше, чтобы зарегистрироваться, пользователям нужно было заполнить около 9 полей в одном окне. 

Сейчас для регистрации нужно ввести только номер или мейл, а потом подтвердить кодом. После этого регистрация завершена, и остается только заполнить данные о себе.

Регистрация Perfluence.png

Создали кроссплатформенное мобильное приложение на Flutter

Кроссплатформенная разработка на Flutter удобна тем, что приложения работают и выглядят одинаково во всех операционных системах, его проще масштабировать сразу на всех площадках. А если Perfluence захотят выложить, например в магазин Huawei, нужно будет только сделать интеграцию, но не перерабатывать код. Это сэкономит их время и бюджет.

Процесс оплаты в ЛК Perfluence.png

В приложении реализовали:

  • Кэширование. Чтобы пользователь быстро заходил в свой кабинет. 
  • Мультиязычность. Перевели приложение на 3 языка.
  • Оптимизировали вес приложения. Чтобы у пользователей оставалось больше места на устройстве.
  • Адаптивные пользовательские пути. Для сбора данных, добавления и изменения на бэкенде.
  • Видеоплеер. Верстка в нем адаптируется под стиль ОС.
  • Oauth для удобного входа и привязки аккаунтов социальных сетей.
  • Более 10 социальных сетей. В перспективе их можно добавлять и удалять.
  • Безопасность хранения приватных данных.
  • Возможность получать пуш-сообщения. 
  • Чат внутри приложения.
  • Электронное подписание акта.
  • По требованиям заказчика — таблицы для вариативности вида пользователя и интегрировали html в верстку для передачи данных с бэкенда.
Зарелизили и опубликовали приложение в мобильных сторах.
Мобильное приложение Perfluence в сторах.png

Помогли собеседовать в команду заказчика flutter-разработчика и погрузили его в проект 

Сейчас он поддерживает приложение, делает доработки и обновления.

Больше кейсов и новостей в нашем телеграм-канале.