Дизайн нового сайта Перекрёстка
В начале 2021 года в aim обратился постоянный клиент — «Перекрёсток». Нужно было запустить веб-версию сайта экспресс-доставки в короткие сроки.
Пользователи не могли заказать экспресс-доставку с десктопных устройств, потому что было только мобильное приложение. Поисковые запросы и реклама вели на Vprok.ru Перекрёсток и не отвечали на запросы пользователей.
Продуктовая команда решила запустить веб-версию, которая будет дублировать функционал мобильного приложения экспресс-доставки. Компания хотела, чтобы новый сайт вписался в экосистему «Перекрёстка».
Сроки разработки — 5 месяцев. Наша команда работала над дизайном сайта.
Мы проанализировали данные по пользовательскому опыту за предыдущие 3 года работы над приложениями и сайтами «Перекрёстка». Построили клиентские пути торговой сети и экспресс-доставки, определили их цели.
Разработали дизайн главной страницы и внутренних: каталога, карточки товара, тематических клубов, личного кабинета, программы лояльности, формы заказа, чата поддержки и т.д. Подготовили макеты и UI-кит для команды разработки.
Запустились в желаемые сроки: разработка длилась 5 месяцев.
Количество посетителей сайта в первое время работы: 19 тысяч в день и 500 тысяч в месяц.
Заказов в первое время: 2000 в день.
«Перекрёсток» стал лучшим интернет-магазином по версии премии Рейтинга Рунета 2021.
Детальный кейс можно прочитать на vc.ru