Дизайн нового сайта Перекрёстка

В начале 2021 года в aim обратился постоянный клиент — «Перекрёсток». Нужно было запустить веб-версию сайта экспресс-доставки в короткие сроки. 

Пользователи не могли заказать экспресс-доставку с десктопных устройств, потому что было только мобильное приложение. Поисковые запросы и реклама вели на Vprok.ru Перекрёсток и не отвечали на запросы пользователей. 

Продуктовая команда решила запустить веб-версию, которая будет дублировать функционал мобильного приложения экспресс-доставки. Компания хотела, чтобы новый сайт вписался в экосистему «Перекрёстка». 

Сроки разработки — 5 месяцев. Наша команда работала над дизайном сайта.

Мы проанализировали данные по пользовательскому опыту за предыдущие 3 года работы над приложениями и сайтами «Перекрёстка». Построили клиентские пути торговой сети и экспресс-доставки, определили их цели.

Разработали дизайн главной страницы и внутренних: каталога, карточки товара, тематических клубов, личного кабинета, программы лояльности, формы заказа, чата поддержки и т.д. Подготовили макеты и UI-кит для команды разработки. 

Результаты 

Запустились в желаемые сроки: разработка длилась 5 месяцев.

Количество посетителей сайта в первое время работы: 19 тысяч в день и 500 тысяч в месяц.

Заказов в первое время: 2000 в день. 

«Перекрёсток» стал лучшим интернет-магазином по версии премии Рейтинга Рунета 2021.

Детальный кейс можно прочитать на vc.ru