Приложение Imredi для управления задачами и процессами
Помогли с запуском мобильного приложения для стартап-платформы Imredi, которая решает проблемы повышения операционной эффективности компании, улучшения клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала, управления задачами, бизнес-процессами, KPI и сотрудниками.
Сейчас платформа работает с тысячами магазинов и отделений в ритейле, банках, fashion, FMCG, промышленности и HR.
Клиент
ООО «ИМРЕДИ» — резидент ИТ-кластера «Сколково», технологическая компания, которая специализируется на цифровых сервисах и бизнес-приложениях для автоматизации сбора, анализа данных из торговых точек и поддержки принятия управленческих решений.
Задача
Imredi нужно было запустить платформу для управления задачами и процессами внутри точек продаж и обслуживания клиентов в мобильном приложении на iOS и Android.
Решение
Вместе с командой продукта занимались проектированием, дизайном и разработкой платформы в мобильном приложении. Перед стартом работы детально изучили потребности розничных сетей и производителей FMCG.
Выделили ключевые задачи сервиса:
- автоматизация работы полевой команды и линейных сотрудников;
- управление операционной деятельностью;
- оперативный сбор данных из точек продаж;
- формирование отчетности и аналитики.
Прошли вместе с командой клиента все этапы: от проектирования до запуска.
Учли возможные сложности с пользовательским опытом аудитории. Приложением будут пользоваться сотрудники разных позиций, а значит интерфейс должен быть простым и интуитивно понятным.
Проработали все функциональные возможности платформы:
- настройку чек-листов для проверок и контроля соблюдения стандартов;
- назначение и отслеживание задач сотрудникам и на точки продаж;
- инструменты для работы и контроля полевой команды, формирование планов и маршрутов и контроль исполнения;
- расчет и визуализация ключевых показателей эффективности (KPI);
- адресный мониторинг товаров;
- информирование и отработка в точках продаж сигналов OSA, товаров без продаж, контроля сроков годности и других сигналов от систем аналитики и товародвижения;
- комплексное управление различными промо-акциями;
- мониторинг цен конкурентов;
- инвентаризация и задачи на перемещение товаров;
- планирование графиков работы и учет рабочего времени;
- ведение активной клиентской базы торговых точек с возможностью кластеризации на карте;
- интеграцию с внешними системами через API.
Результаты
Детально проработали пользовательские пути и сценарии. Помогли запустить приложение со сложными механиками и большим числом пользовательских сценариев в срок.