Приложение Imredi для управления задачами и процессами

Помогли с запуском мобильного приложения для стартап-платформы Imredi, которая решает проблемы повышения операционной эффективности компании, улучшения клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала, управления задачами, бизнес-процессами, KPI и сотрудниками.

Сейчас платформа работает с тысячами магазинов и отделений в ритейле, банках, fashion, FMCG, промышленности и HR.

Клиент

ООО «ИМРЕДИ» — резидент ИТ-кластера «Сколково», технологическая компания, которая специализируется на цифровых сервисах и бизнес-приложениях для автоматизации сбора, анализа данных из торговых точек и поддержки принятия управленческих решений.

Imredi.png

Задача

Imredi нужно было запустить платформу для управления задачами и процессами внутри точек продаж и обслуживания клиентов в мобильном приложении на iOS и Android. 

Решение

Вместе с командой продукта занимались проектированием, дизайном и разработкой платформы в мобильном приложении. Перед стартом работы детально изучили потребности розничных сетей и производителей FMCG.

Выделили ключевые задачи сервиса:

  • автоматизация работы полевой команды и линейных сотрудников; 
  • управление операционной деятельностью;
  • оперативный сбор данных из точек продаж; 
  • формирование отчетности и аналитики.

Imredi (1).png

Прошли вместе с командой клиента все этапы: от проектирования до запуска. 

Учли возможные сложности с пользовательским опытом аудитории. Приложением будут пользоваться сотрудники разных позиций, а значит интерфейс должен быть простым и интуитивно понятным. 

Imredi 2.png

Проработали все функциональные возможности платформы:

  • настройку чек-листов для проверок и контроля соблюдения стандартов;
  • назначение и отслеживание задач сотрудникам и на точки продаж;
  • инструменты для работы и контроля полевой команды, формирование планов и маршрутов и контроль исполнения;
  • расчет и визуализация ключевых показателей эффективности (KPI);
  • адресный мониторинг товаров;
  • информирование и отработка в точках продаж сигналов OSA, товаров без продаж, контроля сроков годности и других сигналов от систем аналитики и товародвижения;
  • комплексное управление различными промо-акциями;
  • мониторинг цен конкурентов;
  • инвентаризация и задачи на перемещение товаров;
  • планирование графиков работы и учет рабочего времени;
  • ведение активной клиентской базы торговых точек с возможностью кластеризации на карте;
  • интеграцию с внешними системами через API.
Imredi (3).png

Результаты

Детально проработали пользовательские пути и сценарии. Помогли запустить приложение со сложными механиками и большим числом пользовательских сценариев в срок.


Imredi а.png