ProPulmo – мобильное приложение для повышения осведомлённости врачей о бронхиальной астме

О компании

AstraZeneca – международная научно-ориентированная биофармацевтическая компания. Её ключевые терапевтические области: онкология, кардиология, нефрология, метаболизм, респираторные и аутоиммунные, а также редкие заболевания. 

Компания активно сотрудничает с медицинскими учреждениями и реализует проекты, направленные на повышение осведомлённости о различных заболеваниях. Один из таких проектов – приложение для врачей ProPulmo, в котором собрана полезная информация о бронхиальной астме и ХОБЛ. 

Задача

Ранее у компании уже было приложение для врачей, но оно перестало отвечать необходимым требованиям и имело следующие недостатки: неудобный пользовательский путь, неактуальный дизайн. 

Задачи, которые стояли перед нами при создании нового приложения

  • разработать новое приложение, в котором будут предусмотрены все необходимые функции; 

  • создать современный и удобный для врачей интерфейс приложения; 

  • адаптировать функционал приложения под особенности работы врачей разных специальностей; 

  • сократить время приёма пациента за счёт использования приложения; 

  • улучшить пользовательский опыт.

Решение

В реализации мы отталкивались от того, что приложение должно быть удобным для врачей разных возрастных категорий с различным опытом взаимодействия с приложениями. Поэтому сделали ставку на лаконичный и понятный дизайн. Мы использовали простые формы и цвета, чтобы не перегружать интерфейс и не отвлекать пользователей от контента.

Другие особенности проекта:

  1. Ограничения по предоставлению персональных данных и необходимость сохранения конфиденциальной информации о пользователях.

  2. Несколько уровней согласования и внесения правок на каждом из этапов утверждения.

  3. Долгое время сессии пользователя в приложении – до 40-50 дней.

Результат

  • 3 117 установок приложения;

  • 10 843 использований калькуляторов и алгоритмов;

  • 7 мин 48 сек среднее время использования приложения.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать о последних новостях и трендах в digital – @aimdigital.