Сайт для благотворительного фонда
О проекте
Клиент под NDA – фонд по привлечению средств для распределения по благотворительным фондам.
Задачи
Команде предстояло:
-
разработать и запустить новый сайт;
-
увеличить уровень доверия к фонду и его деятельности;
- создать отдельное пространство для членов фонда.
Решение
В реализации учитывали следующие особенности:
1. Фонд сотрудничает с другими фондами, а не с конечными организациями и частными лицами.
2. Основная страница предназначена для всех, кто заинтересован деятельностью фонда. Для членов организации предусмотрен личный кабинет с расширенными функциями.
Сайт: главная страница
Главная страница сайта выполнена в фирменных цветах компании. Основная цель страницы – сбор средств для благотворительных фондов. Поэтому предусмотрели кнопку, которая следует за пользователем по нарисованной траектории.
Сайт: личный кабинет
Личный кабинет – пространство для членов фонда. При его создании было важным предусмотреть понятный и удобный интерфейс, а также продемонстрировать максимальную прозрачность для участников.
В личном кабинете можно посмотреть пожертвования от клуба, статистику поступлений за разные периоды и отчёты по конкретным фондам.
Отдельная страница – рейтинг. Она содержит общую сумму помощи и место относительно всех участников.
О каждом фонде есть подробная информация о сфере его деятельности, количестве участников и собранных средствах.
В настройках профиля можно изменить пароль и указанную почту, а также выбрать «анонимность» и помогать другим без раскрытия конфиденциальной информации. Анонимные пользователи присутствуют в рейтинге, но их имена не отображаются.
Результат
Сайт отражает ценности и миссию фонда. Он получился информативным и функциональным с точки зрения пользовательского опыта.
Для участников создан личный кабинет – специальное отдельное пространство, которое более подробно раскрывает деятельность фонда и помогает отслеживать результаты. Кабинет способствует установлению доверительных отношений между организацией и её членами.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать о последних новостях и трендах в digital – @aimdigital.