Продуктовые исследования

Про услугу:

Помогаем компаниям проверять гипотезы, выводить на рынок востребованные и актуальные продукты
Возможности для бизнеса

Проверить идею

Поможем определить нужен ли продукт рынку и будут ли люди за него платить

Улучшить продукт

Выявим проблемы на пути пользователя и найдем решения, которые повысят удовлетворенность клиентов

Исправить ошибки

​Найдем причины низкой конверсии, оттока пользователей и денег

Наши услуги

Исследование рынка

Проведем оценку потенциала и объема рынка. Сравним функциональность продуктов ваших конкурентов. Поймем, насколько существующие решения удовлетворяют потребности аудитории и какие стоит запустить в реализацию

Оставить заявку

Сustomer development

Поможем понять, кто ваши клиенты, какие у них проблемы, как потенциальный продукт или фича их решает

Оставить заявку

UX/UI-исследования

Проверим, насколько удобно пользоваться продуктом. Предложим, как улучшить взаимодействие пользователя с интерфейсом

Оставить заявку

Кастомные исследования

Разработаем индивидуальное исследование, исходя из целей и задач вашего бизнеса

Оставить заявку
Наши преимущества

8 лет

Разрабатываем цифровые продукты на российском и зарубежном рынках

80+

Специалистов в команде, которые создают удобные и прибыльные проекты

100+

Наград на отраслевых конкурсах: Золотой сайт, рейтинг Рунета, Tagline

Прозрачность

Работаем по SCRUM со спринтами, сториз, демо, ретро. Используем Jira, Confluence

FAQ

Для чего нужны продуктовые исследования?

Продуктовые исследования помогают глубже понять потребности, ожидания и поведение целевой аудитории. Это важно для создания востребованного и прибыльного продукта

Какие есть виды исследований?

Мы предлагаем несколько видов: исследование рынка, сustomer development, UX/UI-аудит. Также мы можем разработать индивидуальное решение, исходя из задач бизнеса

Как делать продуктовые исследования?

Работа над исследованием проводиться в несколько этапов: постановка целей, выбор методов исследования, анализ данных, разработка и валидация гипотез, формирование рекомендаций