От сайтов на фрилансе до компании 80+ человек. История создателя aim digital

Когда-то наш CEO Андрей Минин хотел сделать рунет лучше и убедить предпринимателей, что с помощью классных IT-решений можно влюбить пользователей в свой продукт.  А ещё — стать классным работодателем в Брянске. Делать проекты федерального масштаба, сотрудничать с известными брендами, помогать местным талантам реализовать себя. 

Убеждены, что у него получилось. В 2016 году появился aim, крупные клиенты и команда из 50 человек, которые очень любят свою работу.

Что было на этом пути:

  • Первое время не сходилась экономика, потому что региональные клиенты не давали рост агентству и не было стабильного потока заказов.
  • Работали по 12–15 часов, но портфолио оставалось пустым. Было сложно привлекать еще больше клиентов без кейсов.
  • Отсутствие менеджмента.
  • Нехватка компетентных кадров.
  • Первый клиент, с которым сделали сильный цифровой продукт и выстроили многолетние партнерские отношения.
  • Первые выводы после роста команды от 3 до 15 человек и хождения по граблям.

Сейчас путь от сайтов за несколько десятков тысяч рублей до работы над крупнейшими цифровыми продуктами и сервисами позади.

А история этого пути, советы и выводы собраны в статье.

Вам также может понравится