Когда-то наш CEO Андрей Минин хотел сделать рунет лучше и убедить предпринимателей, что с помощью классных IT-решений можно влюбить пользователей в свой продукт. А ещё — стать классным работодателем в Брянске. Делать проекты федерального масштаба, сотрудничать с известными брендами, помогать местным талантам реализовать себя.
Убеждены, что у него получилось. В 2016 году появился aim, крупные клиенты и команда из 50 человек, которые очень любят свою работу.
Что было на этом пути:
- Первое время не сходилась экономика, потому что региональные клиенты не давали рост агентству и не было стабильного потока заказов.
- Работали по 12–15 часов, но портфолио оставалось пустым. Было сложно привлекать еще больше клиентов без кейсов.
- Отсутствие менеджмента.
- Нехватка компетентных кадров.
- Первый клиент, с которым сделали сильный цифровой продукт и выстроили многолетние партнерские отношения.
- Первые выводы после роста команды от 3 до 15 человек и хождения по граблям.
Сейчас путь от сайтов за несколько десятков тысяч рублей до работы над крупнейшими цифровыми продуктами и сервисами позади.
А история этого пути, советы и выводы собраны в статье.