13 октября агентство Data Insight обновило карту экосистемы электронной торговли в России.
Data Insight — аналитическая компания, специализирующаяся на онлайн-ритейле.
На карте «Экосистемы электронной торговли - 2022» v2 собраны ключевые игроки рынка e-commerce по направлениям:
- привлечение покупателей;
- управление магазином и работа с клиентом;
- платежи и финансы;
- маркетплейсы;
- логистика;
- IT;
- отраслевые организации.
Компания aim вошла в блок IT mCommerce. В этом блоке собраны ключевые игроки рынка, которые занимаются мобильной разработкой для электронной торговли.
В подборку вошли 939 уникальных сервисов. Всего на карте представлено 1177 логотипов компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.
Скачать полную версию карты можно на сайте агентства Data Insight.