В 2023 люди буквально живут в смартфонах. Там они общаются, работают, развлекаются и покупают. Поэтому мобильные приложения для компаний из сферы ecommerce стали необходимостью. Пользователям проще и быстрее покупать через них, чем заходить на сайт или идти в офлайн-магазин.
Что учесть при разработке, чтобы пользователям было удобно, а компания не тратила огромные ресурсы на разработку?
— Сторис и видеоформат для вовлечения аудитории и продвижения продуктов.
— Персонализацию, чтобы предугадывать желания пользователей и предлагать товары на основе данных о прошлых покупках с точностью до бренда, размера и цветов.
— Интегрированную рекламу, чтобы не раздражать пользователей, но предлагать товары или услуги.
— Оплату товаров частями для увеличения среднего чека и привлечения новых пользователей.
— QR-коды, быстрые платежи и оплата в одно касание, чтобы увеличить шансы, что пользователь завершит транзакцию.
— Чат-боты с ИИ, которые обеспечат круглосуточную поддержку пользователей и повысят лояльность постоянных клиентов.
Что еще должно быть в качественном приложении, рассказала в статье наш Product Manager Владислава Волжская.