В мобильном приложении по доставке продуктов важно строить коммуникацию с пользователями так, чтобы пользователю было удобно и просто:
- посмотреть ассортимент;
- найти нужный товар;
- разобраться, сколько стоит доставка, когда привезут;
- оформить заказ.
Добиться всего этого помогают продуманная логика приложения и лаконичный дизайн. А ещё UX-тексты, которые важны не меньше дизайна и удобных функций.
Задачи UX-текстов:
- знакомить пользователей с интерфейсом;
- помогать пройти путь и ориентироваться в продукте;
- мотивировать и вовлекать пользоваться приложением;
- снижать нагрузку на службу поддержки и помогать пользователям быстро разбираться со всеми вопросами.
Наши UX-писатели зарегистрировались в семи популярных приложениях доставки и посмотрели, помогает ли текст решить эти задачи.
Обращали внимание на:
- регистрацию;
- удобство поиска и когнитивную нагрузку;
- синтаксис, связность и единообразие текстов;
- решение задачи пользователя.
Обзор можно прочитать в статье на vc.ru.